Главная » Блог » Наши правила работы с клиентами

Наши правила работы с клиентами

- 15.04.2016 г.

15-04-16

Никогда не спрашивайте по телефону: "А сколько стоит ведение дела?"

Цифра, которую вам назовут, не будет иметь для вас никакого значения,  ведь вы не знаете, какая работа за ней стоит.

Это колбаса везде стоит одинаково, а цена работы адвоката по двум разным делам может отличаться в разы. У кого-то в цену включается лишь написание иска и явка в 2 заседания, а у нас, например, - больше 20 видов работ, и все они крайне необходимы для успеха дела. Как вы будете сравнивать цены, не имея представления, какую работу для вас выполнят?

Отсюда - вывод: дождитесь консультации и задайте там все вопросы и про объем работы, и про цены.

 

Мы стараемся создать для вас комфортные условия на консультации.

Мы запишем вас на определенное время, чтобы вы не сидели в очереди. Вас будет консультировать адвокат, специализирующийся на вашей теме уже много лет. В офисе не будет посторонних и праздно шатающихся, так что ваша история не станет достоянием гласности. И главное - вам никто и никогда не скажет, что время истекло и прием закончен.


Но и вас мы просим придерживаться несложных правил.

Записывайтесь на консультацию, если точно уверены, что сможете приехать. Если ситуация изменилась - сообщите заранее, чтобы отменить или перенести прием. Если опаздываете - позвоните, и мы постараемся так скорректировать свою работу, чтобы учесть и ваши интересы, и интересы других клиентов, записанных на этот день. В этом случае наша совместная работа будет приятной и эффективной.