Главная » Помощь адвоката » Корпоративные дела » Споры с потребителями

Реализуя товары в магазине  либо туристическую услугу в агентстве мы ответственны перед потребителями за качество, количество, комплектность, наличие необходимых документов и др.

Согласно статье 20 Закона «О защите прав потребителя» Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

А что если требования потребителя неправомерны? А что если ненадлежащим качество стало по вине потребителя? А что если Вы не несете ответственность за качество?

Многочисленные претензии в адрес Вашей фирмы, отзывы на различных интернет ресурсах, а тем более скандалы, приведут не только к падению продаж, но и повлекут серьезный подрыв Вашей репутации. Вы готовы выполнить все требования потребителя, лишь бы избежать конфликтов? А где гарантии того, что он не предъявит к Вам претензии еще раз. Защитить свои права можно и нужно, однако помощь профессионалов является необходимой. Иногда потребители прибегают к уловкам, которые приведут к замене товара, который был испорчен по их вине.

На практике возникает множество споров при оказании услуг,  и зачастую дела не в ее качестве, а в нежелании и (или) неумении потребителя читать договор и безукоризненно исполнять взятые на себя обязательства. Всегда потребители знают свои права, а как быть с обязанностями. Так, Вы готовы идти на поводу у потребителей или обратиться к нам?

- Заполните форму обратной связи и наши адвокаты свяжутся с Вами!

Услуги адвоката: