Главная » Помощь адвоката » Наследственные дела » Восстановление срока для принятия наследства

Согласно законодательству нашей страны, для приобретения наследства наследник обязан пройти процедуру его принятия. Эта процедура производится путем обращения к нотариусу и подачи необходимых заявлений в течение 6-ти месяцев со дня открытия наследства.

Запись на консультацию по телефонам ☎ +375 (29) 952–68–69, +375 (29) 628 99 17

Что делать, если пропущен срок принятия наследства?

Нужно не забывать, что пропуск такого срока может иметь неблагоприятные последствия, во множестве случаев это лишает права на вступление в наследство. Если имеются уважительные причины пропуска срока, не стоит медлить ни минуты, а для оперативного разрешения вашего дела необходим специалист в наследственном праве, который сможет заявить уважительную причину с учетом индивидуальности вашей ситуации.

Уважительными причинами для восстановления срока для принятия наследства принято считать следующие:

• Наследнику не было известно или не должно было быть известно об открытии наследства;
  • Нахождение в беспомощном состоянии;
  • Тяжелая болезнь и т.д.

Восстановление срока принятия наследства производится в суде, и в этом деле не обойтись без участия адвоката. Только грамотный и профессиональный специалист обладает нужным опытом и наиболее полным знанием нормативно-правовой базы.

Наше адвокатское партнерство оказывает квалифицированную юридическую помощь по вопросам восстановления срока принятия наследства. Мы подготовим всю нужную документацию, поможем в сборе документов, подтверждающих родство, и представим в суде ваши интересы. Мы успешно провели более 1500 дел в течение своей десятилетней практики.

Закажите консультацию адвоката по одному из контактных телефонов: + 375 29 952 68 69, + 375 29 628 99 17 (мессенджеры) . Наш офис располагается в центре Минска: ул. В.Хоружей, д.3, кабинет 218.

- Заполните форму обратной связи и наши адвокаты свяжутся с Вами!

Услуги адвоката: